четверг, 24 апреля 2014 г.

About me...






Привет) Меня зовут Роми и я из Ростова-на-Дону, Россия. На половину - русская, на половину - азербайджанка с французским именем :-) Мой папа назвал меня в честь своей любимой актрисы - Роми Шнайдер (он - ее огромный фанат).
С детства моим главным увлечением всегда была мода. Теперь мода - это моя профессия, я занимаюсь дизайном одежды и украшений! И я очень хочу развивать свое маленькое, но любимое дело)
Моя настоящая страсть - это летние путешествия, море, красивые закаты и рассветы. Я мечтаю жить у моря, как и многие, наверно) Каждый год я провожу часы в поисках интересных мест, ведь зачастую путешествия являются основным источником моего вдохновения:)
Надеюсь вам понравится мой блог и вы найдете здесь что-то интересное для себя) Пишите, я всегда рада новым знакомствам!


Hi! My name is Romi and I'm from Russia. Half - Russian, and half - Azerbaijani, I have a french name))) My father named me after a famous actress - Romi Schneider  (he is her huge fan)!
Since childhood, my main and favorite hobby has always been fashion. Now fashion has become my profession. I am a designer of clothes and jewelry. And I really love what I'm doing it brings me much joy.
My real passion is summer travelling, the sea, beautiful sunsets and sunrises. I dream to live by the sea) Every year I spend hours on searching for new interesting places to visit, because it's the main source of my inspiration:)
I hope you'll enjoy my blog and find something interesting here;)
Don't hesitate to write me, I'm always glad to communicate!