среда, 30 апреля 2014 г.

Swans on my bag, swallows on the collar and butterflies in my head...


Сегодня самый обычный из всех обычных дней в году.. ничего особенного - конец апреля, начало мая 2014 года. Все те же проблемы, дела, море дел и вопросов в голове. Сегодня для меня тот день, когда дел много, а вопросов слишком много... Решение - лучше начать писать в свой блог. Как и многие, я давно хотела его создать.




В моей жизни  много всего происходит, оказывается (хотя обычно я считаю, что ничего не происходит вовсе, наверно, как и другие, чересчур задумчивые люди))), и я жалею, что так мало фотографирую, рассказываю, показываю. Возможно, что-то из моей жизни и опыта было бы близко кому-то еще. Да и сама идея создания пространства своих мыслей, пространства, где ты, как на ладони, очень привлекает! Это как твой личный отчет перед самим собой за неделю, месяц или год, это – отражение характера. Полезная штука для каждого.




Надо сказать, что сейчас в моей жизни - этап перемен. 
Во-первых пять лет назад я закончила Ростовский Экономический Университет и получила диплом с отличием экономиста-международника, однако, это никогда не входило в мои планы. Знаете, все банально, как и у многих папа сказал, что профессия дизайнера одежды не лучший выбор в России и надо идти на экономический) Спорить я не стала, и моим единственным условием было пойти туда, где рассказывали бы о международных экономических отношениях. Это интересно, и я бы не забыла английский! Однако с каждым последующим курсом, я все больше чувствовала себя «не в том месте и не в тот час».




Поэтому, в 2009 закончив РИНХ,  я поступаю в Ростовский Архитектурный Институт на факультет фэшн дизайна. И, несмотря ни на что, считаю, что это верное решение! Эти годы стали самыми любимыми, я погружалась "с головой" в разнообразные fashion проекты, имела возможность воплощать свои идеи в жизнь, не спала знаменитыми "безумными  ночами дизайнера", познакомилась со многими интересными и близкими теперь мне людьми. Создала с eLENA TOPorova (Олень мой)  агентство праздничного оформления 'Detali'. 



А сейчас осталось всего пара месяцев, и я получу свой диплом дизайнера костюма! Как вы понимаете, времени мало…моя коллекция в разгаре..а я тут, надо бежать!))) 
Не знаю, что будет дальше, куда я пойду и что буду делать, однако….все будет хорошо! До встречи!

bag -Fossil,
 jeans-H&M,
 coat -Befree,
shirt -Pull&Bear,
 accessories -H&M, Diva
pictures - Maya Alieva @cocaina_cola

L O V E & K I S S E S
see you soon