понедельник, 7 июля 2014 г.

My degree project - fashion collection 'After the rain' part1


Making monoprint


Всем привет! Давно меня здесь не было, но на это были веские причины... Все эти месяцы я работала над своим дипломным проектом - фэшн коллекцией класса prêt-a-porter de luxe  "После дождя". Я очень взволнована и рада тому, что сейчас могу вам ее представить, так как этот проект особенный для меня! В этом посте, я хотела бы раскрыть идею коллекции, показать разработанный мною принт  и технические эскизы.

My moodboard

Мое вдохновение для создания коллекции - это образ девушки "русалки", образ Офелии в воде, мотивы гербария. Легкое кружево, объемные светлые верхние одежды, накинутые на хрупкие плечи, прозрачные ткани с цветочным орнаментом. На ее одеждах цветы и травы превращаются в замысловатый узор и продолжают свою жизнь внутри формы. Образ дает ощущение легкости и чистоты олицетворяет мимолетность мгновения жизни. К коллекции я создала принт из папоротников и цветов разных гербариев, монопринт с добавлением шрифта.

Making print

Составив парочку принтов, я начала их трансформацию, создавая динамику внутри коллекции. От мелкого до крупного рисунка, от моноприта к полной заливке ткани узором. Всему этому я сразу же искала место на костюме в техническом эскизе. 




Итак, надеюсь, вам понравилось краткое описание моей работы над коллекцией, ведь процесс ее создания захватывает. Идеи рождаются в голове, затем начинают складываться в образ на листе бумаги и мониторе компьютера и, наконец, превращаются в реальность! 
Конечно, было еще много эскизов, макетов, подбора тканей, выбор и дизайн аксессуаров. 
Было много бессонных ночей, сомнений и принятых решений. То на сколько успешно, все сложилось в итоге, судить вам. Спасибо за внимание! В следующем посте - моя коллекция "После дождя"...


prints & illustrations - ROMI MOON
Moodboard - ROMI MOON

L O V E & K I S S E S
see you soon