четверг, 16 октября 2014 г.

Pineapple & Rhinestones

Я не зря отправляю сюда эти "летние" фото, моего отпуска. Во-первых потому, что для кого - то, возможно, каникулы только начались (и я искренне вас поздравляю!))), ну а во-вторых, потому, что в этом луке собрано несколько трендов, переходящих в весну-лето 2015...



Ананасы - это непросто весело, это наступающий хит, также как и вся тематика любых фруктов. Дольки лимона и кусочки арбуза, гранат и бананы - все это должно появится на ваших футболках, рубашках и юбках, платьях. Эта тенденция, полагаю, придется многим по вкусу. 
Я решила одеть такой "веселый топ" с  handmade шортами.. Когда то, это были одни из самых любимых пар джинс))) Мне захотелось дать им "новую жизнь" и я превратила их в слегка небрежные шорты, расшила камнями... Забавно, как мода возвращается. Потертости и дыры, рваные края в дополнении с уймой страз - все это  на пике популярности сегодня!





jeans  - Diesel,
shorts - Handmade,
 top - New Yorker,
handbag - Pull&Bear

L O V E & K I S S E S
see you soon