воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Black widow, Minnie Mouse, flower Bunny....Halloween

Конечно, Halloween не считается в России христианским праздником. Да и никто как к празднику к нему не относится. Но, разве для шумной вечеринки нужен повод?!:) Особенно, если заявлена такая тематика, где ты можешь проявить всю свою креативность! Проводя социальный опрос в официальной группе я выяснила, что алый и черные цвета самые популярные на Halloween в этом году, при этом не важно на сколько мрачный сам образ. Но это и не удивительно... классика жанра. Я решили придумать свою историю...



Образ который получился я называю "Минни в трауре":) Это такая смесь Черной Вдовы и Минни Маус! Немного барокко, немного гламура, что-то мрачное и в тоже время совсем не страшное. На юбку ушло больше 7 метров невероятной переливающейся ткани из искусственного меха. Хотя для меня это скорее похоже на перья.


Также я сделала осенний lookbook ободков для создания и других оригинальных образов..


curious Minnie

flower Bunny

Siamese Cat!


skirt & headbands - My design 
blouse - H&M
Pictures - Maya Alieva @cocaina_cola

L O V E & K I S S E S
see you soon