пятница, 28 ноября 2014 г.

I am in the magazine




Недавно вышел ноябрьский номер одного из самых популярных, гламурных, я бы даже сказала, журналов города - "Искусство потребления". Впервые в журнале появился раздел "Street style",  и мне очень приятно оказаться одной из первых счастливчиков в этой рубрике!!!
Не знаю как для многих, а для меня это - одна из самых интересных страниц глянца. Обожаю разглядывать эту страничку, на которой можно увидеть реальных людей в своей реальной одежде. Над ними не работал стилист, не было темы постановки фото, лишь живые мгновения уличной моды! Тем более, что о каждом пишут самое главное - кто он.. Вот смотришь на профессию или призвание и сразу понимаешь, что преподователь французского, так и должен выглядеть - простой casual, но с каким шармом!


Или, например, мой look отличается от всех юмором, наверно))) Я - поклонница уличной моды Кореи и Японии, люблю многослойность, умение азиатов сочетать несочетаемое. Смешной детский единорог на моем sweetshot (кстати sweetshot на ощупь необыкновенно мягкий, нежный - велюровый) одет на строгую белую рубашку. Джинсы boyfriend в варке light ice (обожаю...почти все лето не вылазила из них))) знаю, что лучше одеть с каблуками, но мне так нравятся мои кеды из голубой джинсы со вставками из льняного кружева сзади. Пальто oversize покорило своим нежным лавандовым цветом и милой подкладкой с сердцами. Clutch выполнен из голограммной кожи. А на голове - цветочный ободок моего дизайна. 


Вобщем, стиль получился няшным (как сейчас принято говорить), пастельным, совсем не гламурным.  Так забавно... в модном журнале не типичный look))) Но на эту "ненормальность" надо все - таки делать скидку, ведь сразу видно, что я - дизайнер)

shirt - Gloria Jeans, 
jeans - Bershka,
 ring - H&M, 
coat, sweetshot, clutch and sneakers - ebay,
flower headband - My design, 
Pictures - Maya Alieva @cocaina_cola

L O V E & K I S S E S
see you soon