суббота, 28 марта 2015 г.

Comfy but Chic: Aztec cape and laced dress


One of my favourite accessories this spring is the cape with Aztec print. Similar capes and Gaucho styled poncho are at the peak of popularity now. I love these things because they are really comfy, warm and large))) The cape is self-sufficient and it creates the whole look.

Один из моих любимых аксессуаров этой весны - накидка с ацтекским принтом. Подобные накидки, как и пончо в стиле гаучо, сейчас на пике популярности. Я обожаю подобные вещи, за то, что они по-настоящему уютные, теплые и огромные))) Накидка самодостаточна и именно она создает весь образ. Она скорее и правда выглядит как пончо со стороны, но при этом, не закрывает мое платье, а дополнят его. 

Мне очень нравится такая комбинация фактур и стилей. Ведь это коктейльное платье из объемного кружева, а, в сочетании с шерстяной этнической накидкой, оно становится более повседневным, но не простым. Плюс ботинки Челси, большая минималистичная сумка - shopper и пара перстней. 


Такое смешение разных стилей (этнический стиль (какой - либо национальной группы) + богемный романтический /+ гранж /+ готика /+ бельевой /+ хиппи) составляет основу бохо шика. Да, он отдает фольклором, и он немного небрежен, но ведь никто и не утверждает, что бохо всем подходит. Прежде всего - это особое настроение. 


Вы либо полюбите этот стиль и инстинктивно к нему придете, либо никогда не примите его.. А для меня эклектика олицетворяет свободу.. Стильный комфорт без потери эстетики

dress, boots, rings  - H&M 
cape - New Yourker 
  bag - Ebay
Pictures - Maya Alieva @cocaina_cola

L O V E & K I S S E S
see you soon