воскресенье, 21 июня 2015 г.

So there were stars









Ребят, всем привет, прошу прощения за то, что так бесстыже пропала на несколько месяцев! Мне этот факт совсем не по душе, но знаете, бывает такое, когда ты вроде "кирпичи не носил", но морально устал так, что ничего не хочется. Вот уже год прошел с моей защиты диплома (второго…о ужас!). За этот год, я пробовала поработать на большую компанию, затем строить деловые отношения в паре, после отойти от дел и подумать, чего хочу дальше, выполняя мелкие заказы. А теперь я создаю свою коллекцию одежды. И это время крайне затянулось. От точки, когда я решила начать делать что-то свое, до последнего этапа воплощения задумки в жизнь, скоро пройдет уже месяца четыре! И все потому, что внутри нас (у кого-то больше, у кого-то меньше) сидит неуверенность в выборе пути и принятия решений. Странно, по гороскопу я лев, но в жизни часто сомневаюсь, видимо звезды так сложились). В данной ситуации, когда тебе некуда деваться, и ты отрезал все пути назад, тебе нужно бежать, нет лететь, вперед! Это – мой главный урок за эти месяцы.


В любом случае, несколько слов о том, чем занимаюсь сейчас. Я создаю маленькую капсульную коллекцию одежды. И это будет очень летняя и светлая линия. Скажу больше, это будет белая коллекция в стиле бохо шик: свободные одежды, летящие силуэты. Мне хотелось сделать что-то комфортное на каждый день, простое и по -летнему чистое, не наполненное ни рисунком, ни цветом, при этом не лишенное своей изюминки. За последние полгода я заметила свою любовь к чистоте белого цвета, всевозможным его оттенкам. Я чувствую этот тренд, который еще ярче, как мне кажется, проявит себя осенью и зимой. Что выйдет в итоге у меня, скоро посмотрим, так как уже на следующей неделе меня ждет съемка lookbook).  А эти быстрые фото сделала Майя еще весной, во время нашей fashion съемки для рекламы моего нового платья на аренду для фотосессий, о чем расскажу вам в следующий раз :-)


t -shirt 'Little prince' - my design
jeans, boots, jewelry  - H&M 
  bag - Mango
Pictures - Maya Alieva @cocaina_cola

L O V E & K I S S E S
see you soon


.