четверг, 27 августа 2015 г.

My first interview


Сегодня, я бы хотела открыть новую рубрику у себя в блоге, под названием «Interview». Здесь я буду рассказывать об интересных мне людях, о тех кого я знаю лично, или о тех, с кем я бы очень хотела познакомиться, так как мне нравится их творчество) Самое забавное, что пару недель назад, когда я решила этим заняться, ко мне обратились две милые девушки Юля и Галя, и попросили, взять интервью у меня самой для их паблика Daisy Lichi в социальной сети «Вкнотакте»! Само предложение стало приятной неожиданностью, ведь с девочками я даже не знакома и они сами меня нашли, увидели мой блог..



«Уютное девичье коммьюнити», - так описывают свое детище сами девушки. И правда, я открыла все статьи, все интервью, все прочитала. Мне многое понравилось, к некоторым историям я возвращалась несколько раз, настолько они запали мне в душу. Вокруг очень много интересных личностей, и каждая история уникальна. В общем всем советую хоть разок заглянуть к ним в гости!
Для меня это был необычный опыт - рассказывать о себе, честно и не предвзято для какого – либо интернет - ресурса. Я старалась искренне дать ответы на интересующие девочек темы.. То, что получилось в итоге, вы можете почитать в паблике или здесь, в моем блоге: 



"- Я всегда хотела быть дизайнером одежды, с первого класса у меня даже видео осталось, где нас всех спрашивали о будущей профессии мечты. Я ответила, что хочу быть модельером, а потом добавила «или моделью», т.к. путала название этих профессий ) Но четко знала содержание, имея в виду именно разработку, придумывание новых нарядов. В прошлом году я получила диплом дизайнера костюма, хотя начала заниматься этим раньше - на четвертом курсе РИНХа (мое первое образование – мировой экономист) сделала свою первую коллекцию, которую возила на показ в Эстонию. Но я лишь в начале пути. Это даже не начало, а три шага перед стартом, на практике все гораздо сложнее.
Сейчас я разрабатываю свой дизайн одежды и мечтаю сделать линию украшений, пока что я занимаюсь лишь свадебными украшениями, в основном это частные заказы невест. Я ищу свою нишу и пытаюсь методом отбора понять, что развивать дальше, а что оставить, т.к. слишком много дел, означает - ни одного дела в итоге. Но чтобы понять, что ближе, нужно пробовать. 


Блог – это отдельная тема, моя отдушина (http://romimoon.blogspot.ru/). Просто почувствовала желание писать в приятную пустоту. Потихоньку начали появляться посты. И я бы мечтала сделать это своей профессией когда-нибудь, возможно. В идеале я хочу заниматься и блогом, и дизайном на одном качественном уровне. Могу сказать, что блог обо мне, о моем дизайне, о путешествиях. В общем все, как и у всех. Вот, кстати, сама скоро буду знакомить читателей с интересными мне людьми, также рассказывать о них, и о том как прийти к своей цели на их примере. Надеюсь писать больше, т.к. идей много. Может кому-то это покажется близким по духу.

Love my blog
- Как бы ты определила стиль своих изделий? 
- Я ждала этого вопроса ) честно признаться, не знаю. Хотя сама я одеваюсь крайне просто: джинсы и футболка – мой любимый наряд ) Но одежда, которую я делаю, она для особенной девушки. Наверно, я создаю идеальный гардероб для своего идеального прототипа девушки. Может быть, она блогер, может, стилист, модель, муза для кого-то.. В общем, творческая натура, но успешная. Она необычная, интересная, немного странная, в хорошем смысле слова, она – личность, не пустой человек, это точно) А стиль у неё свой. И у него нет определенного названия и шаблона. Например, коллекция ss14. В ней почти каждая вещь – с индивидуальным принтом, особенная. Один такой наряд, и вас запомнят. А вот коллекция ss15 она спокойней. Я специально выбрала оттенки белого и фактуру кружева в тон и все. Такие вещи очень важны. Это как чистый лист бумаги, на котором ты рисуешь историю. А у каждой девушки она может быть своя. Единственное, что отличает коллекцию от популярного сегодня минимализма одного цвета, это любимый мной стиль - бохо шик. А сейчас я делаю серию футболок и свитшотов. И они будут совсем другие. В них будет заложен свой смысл и своя идея.
Я слышала от многих, что мой стиль узнаваем. Но я стараюсь избегать рамок и учусь выходит за них, оставляя кусочек себя в каждом изделии или коллекции. Время и место требует перемен, ты должен внимательно слушать его и желательно совпадать с ним душой и мыслями, это, наверное, самое важное для любого дизайнера.



- Какую музыку ты слушаешь, когда работаешь? 
- Я слушаю музыку не всегда во время работы, т.к. очень отвлекаюсь, начинаю петь ) Все эфемерно. Могу включить радио. Моя самая любимая группа - это наши русские, но уже известные далеко за пределами России диджеи Moonbeam. Также люблю ATB. Открыла для себя FKA Twigs и моментально совпала с её звучанием и смыслом, это так открыто и натурально. Советую всем вдуматься (кто-то скажет, что это пошло, но на самом деле нужно смотреть далеко «за», для меня это нечто большее). Всю весну я ездила, на полную громкость слушая ее музыку в машине. И до сих пор делаю погромче, и мы с соседями наслаждаемся ее небесным голосом и офигенными песнями ) А вообще я люблю смысл в текстах. Я обязательно перевожу все песни, которые мне нравятся, если не понимаю на слух, ищу в интернете.. Моя любимая песня - Openhearted от Moonbeam, она построена на образах, но будто бы писала ее я. Она мне близка.

Lovely FKA Twigs xxx
- Как проходит процесс работы?
- На самом деле самый важный момент процесса работы – это задумка, с нее все начинается. Самое трудное - найти свою идею и зацепиться. Конечно, в процессе она меняется, но костяк, выжимка остается. Я называю это смысловой нагрузкой твоей работы. Пока над уверенностью мне надо много работать, т.к. далее идут сплошные этапы принятия решения. И когда за твоей спиной никого нет, это сложно, ты много сомневаешься и эти процессы затягиваются. Мудборд – самое любимое, сплошное творчество и полет фантазии. Пошивом сама я не занимаюсь. Признаюсь, я не из тех дизайнеров, кто млеет перед видом ножниц или машинки. Я знаю как это делать и умею, но не так, как умеет это делать специалист. Раньше я делала все сама - лекала, макеты, но сейчас уже нет. Когда ты придумываешь, объясняешь как это должно быть в итоге, подбираешь все ткани и показываешь что исправить в лекалах, так, как нужно тебе – это много, зачем же еще и шить самому-то? Ну, если только, конечно, ты любишь это делать, то тогда да.. Но я никогда не отличалась терпением для столь кропотливой и четкой работы, поэтому доверяю ее профессионалам. Я больше люблю декорировать одежду, разрабатывать принты, рисовать их. Или делать украшения. Вот здесь кропотливости еще больше, наверно, необходимо, но я люблю делать это больше, чем сшивать кусочки будущего платья, это странный парадокс.

My moodboard
- У всех случаются творческие застои. Как ты с этим справляешься?
- Никак. Пока для меня это - загадка. Я буду грустить, лениться и ныть до тех пор, пока просто мне это не надоест. Единственное лекарство, которое в силу финансовых моментов, я применяю крайне редко сейчас – путешествия. Это мой наркотик, я правда одержима этой темой. Хлебом не корми, дай узнать что-то новое о какой- то стране, вычитать о необычном кафе, открыть для себя самый чистый и красивый пляж, рассказать о том, как я смотрела закат на Санторини и встречала рассвет, и целый год жить только мечтами попасть в крохотный нетипичный турецкий городок посреди моря и красивых гор. Если бы Хогвартс существовал, я бы, наверное, плюнула на новую коллекцию и полетела бы туда на всех парах ) Путешествия - неотъемлемая часть моей жизни. И море. Для меня море и путешествие – одно целое. За год нужно обязательно увидеть море, окруженное зелеными горами и отправится в путешествие. Если это все слилось в один флакон – значит, это действительно чудодейственное лекарство ;)



Santorini... my love!!! 

- Назови несколько известных личностей, кто с твоей точки зрения идеально одевается и почему. 
- Сложный вопрос. Таких нет. Мне нравятся сейчас некоторые блогеры, все знают, что они на голову уже переплюнули всевозможных известных личностей в построении стиля. Однако я не люблю однообразия, а они, как я заметила, часто не выходят за рамки своего стиля. Я, наверно, не буду называть имен. Дело в том, что на моду, как и на стиль, я смотрю совершенно по-другому. Я должна быть не просто дизайнером, но и трендхантером. Вот крайне неординарные наряды и личности - мне в помощь. Одна девушка в эту секунду, в этом месте для меня – идеал и образец хорошего стиля, а завтра это будет другая и так далее. Мода уже давно рождается на улицах, как известно. Посмотрите по сторонам, возможно, рядом с вами идет следующая законодательница стиля, именно стиля, не моды. Так как мода есть всегда, но трендсеттеры выходят за эти рамки и через несколько сезонов элементы одежды или целые комплекты одной конкретной девушки будут носить все, а для нее это обыденный стиль в одежде.


I am a trend hunter and you are my trendsetter!



- Как проводишь свободное время?
- Сейчас понятия «свободное время» у меня не существует. У меня нет постоянной работы, нет зп, и поэтому каждый день я должна что-то делать. Конечно, бывает я просто ленюсь, вот, наверно, это и есть свободное время ) Я могу посмотреть фильм или хороший сериал со своим мужем или мы можем поехать погулять на набережную. Или я сажусь в машину и еду проведать папу и маму, посижу поболтаю с ними, и домой (я очень привязана к семье, для меня семья – это главное). Или могу поискать тур в какое-нибудь новое красивое место) Или, как правило, я буду искать в интернете источники вдохновения. Смотрю стрит стайл, ищу новые блоги, просматриваю новостные ленты, особенно в данный момент люблю инстаграм. В общем, я всегда в поисках трендов и новых идей. Забавно, но это для меня – отдых )»




L O V E & K I S S E S
see you soon