понедельник, 31 августа 2015 г.

Top 5 bloggers I love or happy BlogDay!

В последний летний день одному блоггеру следует написать о пяти своих самых любимых.. Такова традиция 31 августа в блогосфере! Я очень часто ищу источники вдохновения и поэтому с радостью поделюсь с вами своим списком.
Чтобы перейти на блоги девушек, нажмите на фотографии или на цветные названия их блогов!!!


Итак, мой Топ 5 любимых блоггеров:

№5 Alessandra Kamaile 

Как и полагается настоящей бунтарке, Алессандра живет в Лондоне. Я могу смотреть на ее портретные фотокарточки не отрываясь, эта необычная и нетипичная азиатская внешность завораживает (как знают все мои родные я - фанат девушек с азиатской внешностью и в следующей жизни мечтаю стать одной из них)! Ее look - это микс Готики, Панка с нотками классики Английского стиля. И эта безумная смесь работает! Я не знаю никого больше, кому настолько подходит этот образ. Все украшения и аксессуары, септум, темные густые волосы, яркая помада, рваные колготки и косуха - все это ее визитная карточка. Загляните к Алессандра в гости, кстати она учится на дизайнера костюма в Лондонском колледже моды (что также объясняет мой интерес к этой девушке), часто разъезжает по Европе, радуя своими фото из instagram :-)

№4 Nanda Schwarz

Полная противоположность Алессандре - это милая Нанда Шварц. Нанда - олицетворение стиля бохо! Признаюсь, я совсем не читаю ее посты, да и она, как правило, пишет немного. В ее блоге, как мне кажется, главное - это стиль! И я с ума схожу от ее стиля, от того как тонко она подбирает всю одежду, все украшения. Еще у нее есть очень красивая татуировка луны на руке (конечно, она мне очень и очень нравится). Можно бесконечно долго любоваться фактурами ее одежд и просто ослепительными голубыми глазами. Должна сказать, что пишет Нанда только на немецком, перевода она не предлагает у себя на страничке, вроде. Поэтому могут возникнуть проблемы у тех, кто немецкий не знает (вот как я как раз). Но зачем читать слова, когда достаточно посмотреть на фото, чтобы влюбится в эту очаровательную девушку и ее стиль...

№3 Dara Muscat

Наверняка многие из вас знают Дару (Dara), ведь она является дизайнером одной из моих самых любимых марок украшений AlohaGaia ! Я давно видела фото этой "русалки", но только недавно открыла для себя ее блог, благодаря Юли - также знакомому и близкому по духу блоггеру (Юль, спасибо большое!).. И честно, я перечитала все от начала до конца по нескольку раз. Дело в том, что Дара изначально стала известна благодаря своему блогу, ведь в нем она делится секретами того, как найти себя, как жить в гармонии с собой и с окружающим Миром, она делится своим жизненным опытом, причем не только он-лайн, но также, периодически устраивает свои мастер классы для начинающих блоггеров. Я бы с радостью сходила, даже просто, чтобы увидеть в живую милую Дару (Dara). Читая ее блог, я нашла столько общего.. Она описывает те вещи, которые я тоже стала понимать с годами, хотя и не анализировала их. Сейчас я также крайне интересуюсь дизайном украшений и мне было очень интересно посмотреть, на примере ее истории, как она пришла к тому, чем сейчас занимается. Конечно, в ее блоге нет готовых рецептов и формул, но я советую прикоснуться к ее Миру, хотя бы потому, что это просто так красиво!

№2 Cat me
Марго, она же - "Mezhgalaktic" или "Cat me" - девушка, которая живет в соседнем городе Краснодаре, совсем недалеко от меня) Интересно то, что именно благодаря ее блогу, я осознала то, чего мне так не хватало, а именно я поняла, что очень хочу завести свой! До этого я видела много блогов, в которых девушки просто показывали свой стиль, они мало писали о себе или даже крайне редко описывали свой наряд. Блог Марго отличался коренным образом, он очень милый, девичий, личный. В блоге Марго есть все! Например, стиль, а стиль у нее шикарный. Марго закончила факультет дизайна костюма у себя в городе, а теперь работает стилистом, и должна сказать, она отличный стилист, очень хорошо разбирается в модных течениях. Я бы и сама к ней с радостью обратилась) Также в блоге Марго, помимо стиля и ее образов, вы найдете, посты о ее работе, о ее образе жизни и даже о коте Октаве почитаете. Она с любовью украшает свой дом к каждому празднику, подробно рассказывает о своих путешествиях в дальние страны. В общем, ее блог - это действительно он-лайн дневник. Это то, к чему, как мне кажется должен стараться прийти любой блогер - гармония и баланс между социальной жизнью блоггера и его личной, о которой интересно читать, и без которой, его блог был бы как и сотни любых других. Заходите к Марго, а я надеюсь, что возможно однажды мы с ней встретимся. Забавно выходит.. Блог, который занял второе место в этом списке - блог девушки, живущей не где-то в Париже или Сиднее, а здесь, совсем недалеко от меня. Мир тесен :-)

А теперь, барабанная дробь! Мы подошли к первому месту в моем списке...

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


№1 Carrie Bradshow

L O V E & K I S S E S
see you soon
Итак, первое место в моем списке занимает пусть и ненастоящий, но самый любимый блоггер! Каждая девушка знает эту героиню и нет, наверно, для меня лучшего примера успешной девушки, чем Кэрри. Немного взбалмошная, влюбчивая и страдающая по мужчине своей мечты, отлично разбирающаяся в моде, имеющая свой неповторимый стиль и невероятные кудряшки, - все это о ней. Кэрри - талантливый рассказчик и верная подруга, она самостоятельная личность и современная женщина, она явилась тем самым прототипом современного блоггера. Раз в год я всегда пересматриваю все сезоны с самого начала. И до сих пор я влюбленна в этого персонажа от макушки до кончиков пальцев ног... Поэтому я советую всем девушкам, посмотреть еще раз сериал и даже полнометражные фильмы, пусть они и наивны. Для меня это - один из источников вдохновения и лучшее лекарство от плохого настроения, а харизматичная героиня Сары Джессики Паркер - идеал настоящего блоггера.