суббота, 28 ноября 2015 г.

Velvet love - статья для Frisson Magazine, ноябрь 2015

click here to go to Frisson Magazine
click here to go to Frisson Magazine


Еще в начале сентября, в поисках нового дружественного магазина, для продажи своих изделий,  я познакомилась с Женей Хантимировой. Не так давно она открыла уютное идейное пространство Freedom stories, легко узнаваемое в центре города, благодаря красивому street art декору в виде огромных крыльев на фасаде здания!

В этом маленьком теплом уголке также расположилась и редакция Frisson Magazine, первого и единственного онлайн журнала нашего города, ведь Женя является его главным редактором.

Как - то так все закрутилось,  что Женя предложила мне начать писать в журнал, о том, что мне близко и интересно. Таким образом, мне пришла идея, писать о трендах, но с точки зрения моего вдохновения ими. Я не открываю модные журналы, и не слежу, с пристрастием, за прошедшими модными неделями, если честно, всегда пользуюсь своей интуицией. В первую очередь, я определяю модные тенденции по своим личным ощущениям, это должен быть тренд для меня самой.

В общем, вся эта длинная история - предисловие к моей первой статье, которая про бархат, о бархатных ощущениях осени. Надеюсь, вам этот тренд также близок как и мне :-)

L O V E & K I S S E S
see you soon