воскресенье, 27 декабря 2015 г.

DIY Новогоднее настроение

За чашечкой горячего молочного чая с медом из тмина, пишу и удивляюсь суматохе предновогодних дней. Неужели спокойная минутка, и я могу написать этот пост, для тех, кому срочно нужна доза Новогоднего настроения?!


See more ideas in my Pinterest board "New Year is Comming"

Обычно каждый год я еле успевала украсить дом, прибраться, купить подарки. И честно сказать Новогоднего настроения не было очень давно. Я поняла, что на самом деле важно учитывать один нюанс - никто кроме нас самих не сможет сделать так, чтобы мы почувствовали праздник просто так. У всех гора незавершенной работы, куча домашних забот, сессия и так далее. Плюс, как правило, погода не радует нас снегом, мы вечно ноем о том, что нет этого Новогоднего настроения! Мой пост посвящен тому, что пора брать все в свои руки и заручится одним несложным правилом - "сделай это сам". До середины декабря я пребывала в состоянии апатии, пока в один прекрасный день, забегая по делам в Freedom Stories, я не увидела, как девочки, украшая магазин, уделяли этому огромное внимание: они бегали и суетились, выбирали карточки к упаковке покупок, вырезали смешные глазки для специально сделанной интерьерной елки из дерева, купили и настоящую ель, постоянно что-то переставляли и переделывали. В начале, честно признаюсь, я подумала, что это все слишком, а потом до меня дошло, что только излишества помогут мне тоже окунуться в праздник. Я начала действовать, и за одну неделю мое настроение просто кардинально поменялось. 

Делюсь и с вами моим DIY, который моментально изменил и внутреннее настроение и внешнее состояние вокруг меня:

1. Первый шаг, который даст вам толчок для действий - посетите один из магазинов города. Именно маленький уютный showroom, а не сети в Меге. Дело в том, что в таких магазинах обслуживание клиента совершенно другое. И атмосфера также более Новогодняя. Поболтайте с продавцами и хозяевами, угоститесь конфетами и мандаринами, купите что-то незначительное в красивой праздничной handmade упаковке. Это точно даст вам нужный толчок, что-то поменять и у себя дома.  

Freedom Stories

2. Первое и самое легкое, что я сделала вернувшись домой в тот день - скачала рождественские песни из фильмов, которые так люблю, которые ассоциируются с самым уютным Новым годом, но которыми я всегда пренебрегала и никогда не слушала просто так в своем плей листе. Хотя ведь именно музыка на заднем фоне в любом магазине создает особенное настроение, так почему бы ее не включать и дома? Вот небольшой список самых лучших Новогодних песен для меня:

Mel Torme - Have Yourself a Merry Little Christmas
John Williams - Carol of The Bells
John Williams - Double Trouble (OST Harry Potter)
Dean Martin - Let it Snow
Andy Williams - The Most Wonderful Time of Christmas of The Year
Wham - Last Christmas
Frank Sinatra - I Wan't Dance
Robbie Williams & Nicole Kidman - Somethin' Stupid
Olivia Olson - All I Want For Christmas Is You
Abba - Happy New Year

3. Все заметили, как стало красиво в наших городах с появлением огней? Обычно мы наблюдаем эту красоту из окон машины по дороге домой с работы. В этот раз мы с Вадиком специально поехали в один из будничных дней вечером не из центра, а наоборот - в центр. Оставили машину и пошли гулять) Забавно было видеть людей, которые спешили домой, стояли в пробках, а мы просто гуляли.. Эта прогулка как маленькое приключение, дала нам столько эмоций! Это так просто, но так редко мы наслаждаемся простыми вещами, что забываем их вкус. Вобщем, у этой прогулки был вкус горячего чая в пластиковом стакане, пирожка с картошкой, и чувство пронзающего холода. А вокруг так мало людей, и так красиво горят огоньки! Для тех, кому не удалось уехать на праздники из Ростова очень советую маршрут мини - приключение "Большая Садовая - Театральная площадь"! После этой прогулки мне срочно захотелось побыстрее украсить дом (одно будто провоцирует другое, это какая - то очень действенная цепная реакция :-). 

Theatre Square. Rostov-on-Don. Russia






4. В этом году я уделила большое внимание световым гирляндам, всевозможным настольным лампам и свечкам. Освещение как и музыка очень тонко влияет на наши ощущения. Я выбрала мягкий желтый свет и слегка мерцающие режимы. Очень важно выбрать тот цвет света, который наиболее успокаивающее воздействует на вас. Теперь я работаю даже при свете от одной неяркой гирлянды и энергосберегающей настольной лампы. Очень здорово купить совсем короткие гирлянды на батарейках с точечным освещением. Их можно засунуть в банки, или подчеркнуть деталь интерьера. Они ненавязчивы, и создают ощущение сказки.

See more ideas in my Pinterest board "New Year is Comming"



5. Также очень важным для меня оказалось присутствие запаха хвои в доме. В том году мы купили большую красивую искусственную елку, и она будто настоящая, но, радости от нее не прибавилось, совершенно нет запаха "Нового года". Поэтому, в этом году помимо нарядной елки, я решила составить композиции из реальной хвои. Купила охапку сосновых веток (именно сосновых, обратите внимание на то, что ели, особенно модные сейчас - с мягкими иголками, почти не пахнут) и поставила их в большие стеклянные и хрустальные вазы, расставив в каждую комнату. Запах, мерцание огней, стекла и игрушек - все это создало особенную атмосферу. Приятно возвращаться домой, где стало очень уютно! 

See more ideas in my Pinterest board "New Year is Comming"
6. Единственное на что необходимо было выделить определенное время - это покупка еды и подарков. Про еду. Это правда - лучше поехать в супермаркеты за неделю - полторы до Нового года. Так мы и сделали в этот раз, что избавило нас от толп очередей и ненужной суеты. Причем справились мы гораздо быстрее, чем обычно, когда едешь 29 или 30 декабря в 22.00, думая, что так народу будет меньше, а таких как ты там уже полгорода собралось! :-) 

7. Выбор подарков - наверно самая большая головная боль каждого третьего в преддверии этого праздника. Есть два очень хороших варианта, как перестать относится к этому как к обязательству, и начать с любовью делать свой выбор. Первое решение - это Новогодние ярмарки. Они проходят ежегодно, причем как самые простые городские, так и дизайнерские ярмарки. В прошлом году я сама принимала участие в таком мероприятии, и купила у других ребят больше, чем продала:-). Здесь легко найти нужные и при этом оригинальные подарки, которые точно принесут радость. Но этот вариант  не подходит тем, у кого времени итак в обрез. Поэтому для меня самый идеальный вариант поиска в этом году стал Instagram! Я не перестаю удивляться сколько талантливых ребят сейчас появилось в России. Теперь не нужно заказывать крутой ежедневник из Америки, или платья на Asos, сейчас так много всего  дизайнерского российского, что голова идет кругом. А заказ осуществляется до безобразия элементарно, простым переводом денег на карту, при этом, ждать неделями не нужно. А почему именно Instagram, спросите вы? Это очевидно, постоянно в рекомендуемых новостях нам высвечиваются  новые и новые виды товаров и услуг, если у дизайнера нет сайта, то Instagram есть 100%, ответит он за считанные часы или минуты, пришлет дополнительные фото и информацию. Вобщем, это так удобно! За один день я заказала подарки почти всем своим родным и присмотрела себе кое-что :-). А самое главное, что выбрала все с душой и продумала все мелочи. Ниже я привела список полезных аккаунтов, возможно он вам еще пригодится! И не забудьте про красивую упаковку, она творит чудеса! Доказано, что красивая упаковка дает нам ощущение удовлетворенности подарком уже не 50% а то и более. Самый лучший вариант, если вы заморочитесь и сделаете ее своими руками!


8. И я добралась до последнего пункта своего списка. Одна очень важная деталь, способная привнести ощущение завершенности интерьера, и гармонии в душе, называется moodboard или доска настроения. Заполните ее картинками, которые более всего вам напоминают о празднике. И вы не поверите, когда распечатав и повесив на стену эти простые изображения, вы четко ощутите присутствие Нового года! 

Если все остальные советы, возможно вы уже не успеете применить на практике, последовав моему примеру, то хороший moodboard поможет вам ощутить праздник прямо сейчас! Я создала свои moodboards из любимых фото с помощью Pinterest. Но так как я собирала их давно, и на то, чтобы составить свой moodboard необходимо время и некоторые навыки компоновки, предлагаю вам в этом посте свои варианты коллажей, распечатав которые в хорошем качестве, вы точно проникнитесь ощущением праздника! 


 L O V E & K I S S E S
see you soon