понедельник, 14 декабря 2015 г.

Insta moments

See more on my Instagram: @romi_moon

 L O V E & K I S S E S
see you soon

Дни перед Новым Годом такие насыщенные, все торопятся все успеть, и я в том числе. И это приятно! Дает ощущение движения. Жизни! Тем более сейчас у меня происходят некоторые изменения в планах на дальнейшую работу. Сегодня я провела распродажу одежды, сделанной для аренды на фотосессии. Вышло вполне удачно, остался один наряд, который, я надеюсь в скором будущем найдет своего обладателя. 
Этот коллаж настроения, конечно, не назовешь зимним (так как снега у нас и не видно..), но он вполне отражает мое настроение! Во-первых, здесь мой любимый нежно - розовый цвет присутствует, и много всяких маленьких радостей жизни) Например бомбы от Lush, ну кто их не любит!? Даже, если внутри фигня, и весь запах и пена куда-то исчезнут через пять минут, все равно, так приятно купить это чудо, рассматривать, кидать в воду и смотреть за этим преображением! Плюс здесь цветы, каждая девушка их любит, а я люблю то, как они смотрятся в моей ленте новостей.. Это мой эквивалент котиков))) Милые рисунки у моего дома появляются с молниеносной скоростью..в нашем районе много молодых семей, и каждый раз, гуляя в хорошую теплую погоду, я останавливаюсь сфотографировать очередной шедевр ребенка. Эти наивные рисунки на самом деле так хороши, они и не знают, как хороши их "кривульки".. Иногда мне кажется, что все в жизни лучшее, что любой из нас делал или любил, было в детстве или из детства :-)