четверг, 5 мая 2016 г.

DIY T-shirt embroidery


Давно хотела сделать ее. Люблю вещи незамысловатые, но с какой-то идеей. Свободная белая футболка может дополнить как простой, так и более сложный образ, став его центральным элементом. В этом сезоне в тренде фактуры, особенно фактуры на вещах в стиле casual. Так простая футболка спереди, становится волшебной, если посмотреть сзади. Хотя, даже если я буду в джинсовой куртке или косухе, и никто не увидит, что скрыто внутри, ощущение того, что на мне особенная вещь, будет радовать меня:-) Делюсь с вами процессом создания. 
Футболка доступна к заказу. Если вы, как и я, фанат вещей со своей историей - welcome:-) 

Итак, что мне понадобилось:
1. Свободная футболка
2. Иголка, нитки и ножницы
3. Пайетки и бисер
4. Распечатки моего рисунка
5. Пяльце с хорошим зажимом
6. Линейка 


Начинаю я с того, что делаю разметку на футболке, чтобы все было по центру, выбираю место, где бы мне хотелось, чтобы располагалась моя вышивка.


После того, как я все точно измерила, аккуратно перевожу рисунок на футболку, закрепляю пальца на футболке и начинаю вышивку. 

Я не люблю когда все слишком ровно и четко, мне кажется, что элемент случайности добавляет какой-то живости рисунку и самой вышивке. Поэтому я не прячу нить с лицевой стороны. Мне это напоминает линейную графику, который оставляет за собой черный рапидограф на белом листе бумаги.

Не скажу, что это очень быстро все произошло (кто бы сомневался)))), я люблю рассматривать все участки, добавляя бусины, стеклярус, мелкую "чешую". Но в итоге вышло так, как и было задумано. Думаю, хорошей парой к такой футболке станут черные джинсы | кожаные брюки и фетровая шляпа.


LOVE & KISSES
see you soon